Правильное ведение бухучёта это гарантия спокойного роста бизнеса
Автор: Валерий Кирсанов
Правильное ведение бухучёта
Открытие любого предприятия сопровождается назначением директора и главного бухгалтера. С точки зрения начала работы предприятия это формальность, но если не вести правильно бухучёт, предприятие будет закрыто очень быстро. И возможно с серьёзными проблемами в смысле преследования учредителей по закону.
Для малого бизнеса содержание бухгалтерии обходится слишком дорого
Это действительно так, ведь работа бухгалтера точно привязана к датам, когда он должен подготовить необходимую документацию. В остальное время он практически не работает, иногда исполняя дополнительные обязанности. При том размер зарплаты хорошего бухгалтера вовсе не копеечный.
Соглашение с «приходящим» бухгалтером, работающим по совместительству, поможет сэкономить. Но люди болеют, уезжают в отпуск, а сдача отчетности должна строго соответствовать датам, иначе – штрафы, санкции, а то и внеплановая камеральная проверка, неизбежны.
Мы предлагаем полный аутсорсинг вашего бухучета, который позволит вам:
Платить за услугу, а не зарплату, а значит, экономить на налогах и отчислениях;
Получить в своё распоряжение коллектив опытных бухгалтеров, которые своевременно подготовят документы и учтут все детали вашего бизнеса;
Оптимизировать затраты, в том числе налоговой базы без нарушений закона;
Привести в порядок часть делопроизводства, связанного с бухгалтерией и финансовыми операциями;
Получить налаженный учет первичной документации с контролем архивного хранения;
Поручить выставление счетов и оформление первички профессионалам.
Мы возьмём на себе все заботы о ведении бухучета, чтобы вы могли вести бизнес, а не пытаться разобраться в ворохе бумаг, который его сопровождает. Дополнительно у вас будет возможность в любой момент обратиться за консультацией по любой сделке, чтобы она принесла максимальную выгоду. Наша услуга предусматривает и периодические отчёты о текущем состоянии, в том числе с анализом доходности и прогнозами прибыли предприятия на конец отчётного периода.
Аутсорсинг бухгалтерского учета необходим для небольших предприятий
Поэтому мы используем гибкий подход, и готовы изменить условия сотрудничества в индивидуальном порядке. В настоящий момент наш коллектив профессиональных бухгалтеров готов обеспечить бухучет (цена указана за месяц):
Бухучет
1
ООО и ИП на «Упрощенке» 6%
11000
рублей/мес.
2
ООО и ИП на «Упрощенке» 15%
14000
рублей/мес.
3
ООО и ИП на ЕНВД
30000
рублей/мес.
4
ООО и ИП на ОСН
35000
рублей/мес.
В расчётной стоимости месячного обслуживания учтены среднестатистические показатели объема необходимой документации, типовой набор отчётности и усредненное количество первичной документации.
Условия изменения стоимости обслуживания оговариваются индивидуально, возможны и другие формы обеспечения правильной работы вашей бухгалтерии и финансового отдела. Каждый бизнес имеет свои особенности, и мы хорошо умеем помочь бизнесу использовать свои преимущества даже при взаимодействии с налоговыми службами и контролирующими органами.
В стандартный набор услуг входит:
Архивация документов;
Ведение архива;
Контроль и хранение деловой переписки с надзорными органами;