Составление отчетности
Формирование отчетности – непростой процесс, требующий высокой квалификации. Даже небольшой по количеству операций бизнес требует правильного составления всех необходимых документов и отчётов. Чего уж говорить о специализированных предприятиях, имеющих свои особенности в ведении и сдачи такой отчётности.
Особенности составления отчетности как услуги аутсорсинга
Прежде всего, формальная сторона вопроса сотрудничества. С момента подписания договора мы принимаем на себя всю полноту юридической ответственности за ведение и сопровождение формируемой отчётности.
Одним из плюсов такого разделения ответственности является то, что в случае желания контролирующих органов убедиться в том, что всё соответствует закону, они сначала придут к нам. Но, учитывая опыт наших специалистов, пока ситуаций связанных с качеством предоставляемых документов не было. Это относится ко всем разделам данных услуг (указана стоимость одного месяца):
Составление отчетности и представление в контролирующие органы | |||
1 | Нулевая отчетность ИП и ООО на УСН | 3500 | рублей |
2 | Нулевая отчетность ИП и ООО на ОСНО | 4000 | рублей |
Иногда перерывы в делах не приносят прибыли, но, несмотря на это, предоставлять правильно подготовленные документы в контрольные организации всё равно необходимо. Технически это не такой большой объём работ, отсюда и такая невысокая стоимость.
Составление отчетности и представление в контролирующие органы | |||
3 | Отчетность для ООО на УСН (Декларация по УСН, Бухгалтерская отчетность, ФСС, ПФР, Перс.учет) | 4500 | рублей |
4 | Отчетность для ИП на УСН (Декларация по УСН, ФСС, ПФР, Перс.учет) | 8000 | рублей |
5 | Отчетность для ООО на ОСНО (НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Бухгалтерская отчетность(Бух.баланс, Отчет о прибылях и убытках), ФСС, ПФР, Перс.учет на индивидуальных условиях. | 6500 | рублей |
Данный комплекс услуг подразумевает полную подготовку всех необходимых отчётов, сдачу в соответствующие органы и ведение всей сопутствующей переписки. Если вы передадите нам эту часть задач по ведению бухгалтерии и своего документооборота, то в итоге получите полное закрытие отчётных периодов в установленные законом сроки.
Дополнительные сервисы, которые вы получите при использовании услуги
Формирование отчетности сопровождается аналитической работой, но многие небольшие предприятия не используют эту возможность, хотя она помогает:
- Сократить затраты на подготовку различного рода справок, в том числе для представления заказчикам;
- Существенно сэкономить на подготовке конкурсной документации при участии в тендерах и конкурсах, объявляемых бюджетными организациями;
- Иметь под рукой действующий набор всех документов (от баланса до списка сертификатов и других документов, имеющих отношение к бизнесу);
- Оформить полный комплект иных документов, если ваш бизнес имеет свою специфику (строительные работы, газификация, инженерные коммуникации и пр.).
Во всех этих случаях мы сформируем не только отчёты о ведении проектов, но и подготовим всё необходимое для успешного продвижения услуг предприятия в будущем.
В состав услуги входят консультации клиента по иным вопросам ведения делопроизводства. Сюда включена проверка ведения личных дел сотрудников, проверка правильности хранения и обработки трудовых книжек. Проверка соответствия правил обработки персональных данных законам РФ и прочие детали персонифицированного учёта.
Кроме отчётности и подготовки аналитических документов в рамках ведения ваших дел мы предоставим дополнительную информацию в отношении финансовых мероприятий, которые могут помочь снизить себестоимость. Оптимизировать затраты и упорядочить расходы, в том числе на ФОТ, также можно будет в рамках консультаций с нашими специалистами. Представление ваших интересов в контролирующих инстанциях входит в базовый состав услуги.