Правильное ведение бухучёта это гарантия спокойного роста бизнеса

Правильное ведение бухучёта
Правильное ведение бухучёта

Открытие любого предприятия сопровождается назначением директора и главного бухгалтера. С точки зрения начала работы предприятия это формальность, но если не вести правильно бухучёт, предприятие будет закрыто очень быстро. И возможно с серьёзными проблемами в смысле преследования учредителей по закону.

Для малого бизнеса содержание бухгалтерии обходится слишком дорого

Это действительно так, ведь работа бухгалтера точно привязана к датам, когда он должен подготовить необходимую документацию. В остальное время он практически не работает, иногда исполняя дополнительные обязанности. При том размер зарплаты хорошего бухгалтера вовсе не копеечный.

Соглашение с «приходящим» бухгалтером, работающим по совместительству, поможет сэкономить. Но люди болеют, уезжают в отпуск, а сдача отчетности должна строго соответствовать датам, иначе – штрафы, санкции, а то и внеплановая камеральная проверка, неизбежны.

Мы предлагаем полный аутсорсинг вашего бухучета, который позволит вам:

  • Платить за услугу, а не зарплату, а значит, экономить на налогах и отчислениях;
  • Получить в своё распоряжение коллектив опытных бухгалтеров, которые своевременно подготовят документы и учтут все детали вашего бизнеса;
  • Оптимизировать затраты, в том числе налоговой базы без нарушений закона;
  • Привести в порядок часть делопроизводства, связанного с бухгалтерией и финансовыми операциями;
  • Получить налаженный учет первичной документации с контролем архивного хранения;
  • Поручить выставление счетов и оформление первички профессионалам.

Правильное ведение бухучёта

Мы возьмём на себе все заботы о ведении бухучета, чтобы вы могли вести бизнес, а не пытаться разобраться в ворохе бумаг, который его сопровождает. Дополнительно у вас будет возможность в любой момент обратиться за консультацией по любой сделке, чтобы она принесла максимальную выгоду. Наша услуга предусматривает и периодические отчёты о текущем состоянии, в том числе с анализом доходности и прогнозами прибыли предприятия на конец отчётного периода.

Аутсорсинг бухгалтерского учета необходим для небольших предприятий

Поэтому мы используем гибкий подход, и готовы изменить условия сотрудничества в индивидуальном порядке. В настоящий момент наш коллектив профессиональных бухгалтеров готов обеспечить бухучет (цена указана за месяц):

Бухучет
1 ООО и ИП на «Упрощенке» 6% 11000 рублей/мес.
2 ООО и ИП на «Упрощенке» 15% 14000 рублей/мес.
3 ООО и ИП на ЕНВД 30000 рублей/мес.
4 ООО и ИП на ОСН 35000 рублей/мес.

В расчётной стоимости месячного обслуживания учтены среднестатистические показатели объема необходимой документации, типовой набор отчётности и усредненное количество первичной документации.

Условия изменения стоимости обслуживания оговариваются индивидуально, возможны и другие формы обеспечения правильной работы вашей бухгалтерии и финансового отдела. Каждый бизнес имеет свои особенности, и мы хорошо умеем помочь бизнесу использовать свои преимущества даже при взаимодействии с налоговыми службами и контролирующими органами.

В стандартный набор услуг входит:

  • Архивация документов;
  • Ведение архива;
  • Контроль и хранение деловой переписки с надзорными органами;
  • Частичная оцифровка документации (полная обсуждается отдельно);
  • Ведение бухгалтерии в сфере выбранного вами программного обеспечения;
  • Предоставление отчётов, прогнозов о размерах необходимых платежей, рекомендации по оптимизации затрат и возможностях уменьшения налоговой нагрузки.

Дополнительные услуги обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от сферы деятельности вашего предприятия.

С момента подписания договора вся полнота юридической ответственности за правильное ведение бухучёта вашего предприятия переходит к нам.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Опишите вашу ситуацию

Закрыть