Правильное ведение бухучёта
Открытие любого предприятия сопровождается назначением директора и главного бухгалтера. С точки зрения начала работы предприятия это формальность, но если не вести правильно бухучёт, предприятие будет закрыто очень быстро. И возможно с серьёзными проблемами в смысле преследования учредителей по закону.
Для малого бизнеса содержание бухгалтерии обходится слишком дорого
Это действительно так, ведь работа бухгалтера точно привязана к датам, когда он должен подготовить необходимую документацию. В остальное время он практически не работает, иногда исполняя дополнительные обязанности. При том размер зарплаты хорошего бухгалтера вовсе не копеечный.
Соглашение с «приходящим» бухгалтером, работающим по совместительству, поможет сэкономить. Но люди болеют, уезжают в отпуск, а сдача отчетности должна строго соответствовать датам, иначе – штрафы, санкции, а то и внеплановая камеральная проверка, неизбежны.
Мы предлагаем полный аутсорсинг вашего бухучета, который позволит вам:
- Платить за услугу, а не зарплату, а значит, экономить на налогах и отчислениях;
- Получить в своё распоряжение коллектив опытных бухгалтеров, которые своевременно подготовят документы и учтут все детали вашего бизнеса;
- Оптимизировать затраты, в том числе налоговой базы без нарушений закона;
- Привести в порядок часть делопроизводства, связанного с бухгалтерией и финансовыми операциями;
- Получить налаженный учет первичной документации с контролем архивного хранения;
- Поручить выставление счетов и оформление первички профессионалам.
Мы возьмём на себе все заботы о ведении бухучета, чтобы вы могли вести бизнес, а не пытаться разобраться в ворохе бумаг, который его сопровождает. Дополнительно у вас будет возможность в любой момент обратиться за консультацией по любой сделке, чтобы она принесла максимальную выгоду. Наша услуга предусматривает и периодические отчёты о текущем состоянии, в том числе с анализом доходности и прогнозами прибыли предприятия на конец отчётного периода.
Аутсорсинг бухгалтерского учета необходим для небольших предприятий
Поэтому мы используем гибкий подход, и готовы изменить условия сотрудничества в индивидуальном порядке. В настоящий момент наш коллектив профессиональных бухгалтеров готов обеспечить бухучет (цена указана за месяц):
Бухучет | |||
1 | ООО и ИП на «Упрощенке» 6% | 11000 | рублей/мес. |
2 | ООО и ИП на «Упрощенке» 15% | 14000 | рублей/мес. |
3 | ООО и ИП на ЕНВД | 30000 | рублей/мес. |
4 | ООО и ИП на ОСН | 35000 | рублей/мес. |
В расчётной стоимости месячного обслуживания учтены среднестатистические показатели объема необходимой документации, типовой набор отчётности и усредненное количество первичной документации.
Условия изменения стоимости обслуживания оговариваются индивидуально, возможны и другие формы обеспечения правильной работы вашей бухгалтерии и финансового отдела. Каждый бизнес имеет свои особенности, и мы хорошо умеем помочь бизнесу использовать свои преимущества даже при взаимодействии с налоговыми службами и контролирующими органами.
В стандартный набор услуг входит:
- Архивация документов;
- Ведение архива;
- Контроль и хранение деловой переписки с надзорными органами;
- Частичная оцифровка документации (полная обсуждается отдельно);
- Ведение бухгалтерии в сфере выбранного вами программного обеспечения;
- Предоставление отчётов, прогнозов о размерах необходимых платежей, рекомендации по оптимизации затрат и возможностях уменьшения налоговой нагрузки.
Дополнительные услуги обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от сферы деятельности вашего предприятия.
С момента подписания договора вся полнота юридической ответственности за правильное ведение бухучёта вашего предприятия переходит к нам.